Автосервис АнКор — Ваш личный автосервис | ЮАО, м. Царицыно, р-н Бирюлево

Расточка двигателя

Для чего нужна расточка двигателя?

  • Цилиндры должны подвергаться растачиванию, если они изношены
  • Прилегание поршней (а именно его колец) к стенкам ухудшается, горючая смесь или отработанные газы начинают поступать в картер, а масло наоборот в рабочую камеру – падает мощность, силовой агрегат начинает «жрать масло»
  • Для увеличения мощности. Объем цилиндра становится больше - больше топлива сгорает, соответственно давление воспламененной смеси на поршень выше

Если геометрия нового поршня идеальная, то геометрия цилиндра уже нарушена, и никакая замена поршня без расточки блока цилиндров не спасет

Комплексный ремонт блоков цилиндров

Ремонт и доработка блока цилиндров:

  • Расточка и хонингование блока цилиндров
  • Расточка V-образных блоков
  • Дохонинговка
  • Гильзовка блока цилиндров
  • Замена вкладышей промежуточного вала
  • Шлифовка промежуточного вала
  • Перепрессовка поршней
  • Шлифовка плоскости блока цилиндров
  • Опрессовка
  • Мойка блоков цилиндров

Ремонт и доработка головки блока цилиндров:

  • Опрессовка головки блока цилиндров
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Мойка головки блока цилиндров
  • Притирка и регулировка клапанов
  • Правка рабочей фаски старого клапана, чистка клапана
  • Шлифовка плоскости головки блока цилиндров
  • Комплексные программы по ремонту головки блока цилиндров
  • Замер (дефектовка) клапанного механизма
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Изготовление седла клапана с последующей заменой и правкой

Ремонт коленвалов:

  • Шлифование коленвалов
  • Шлифование шатунных или коренных шеек
  • Шлифовка коленвала с сохранением галтелей
  • Шлифока коленвала с узкими шейками (менее 20мм)
  • Снятие и установка заглушек, чистка вала
  • Полировка шеек коленвала
  • Рихтовка коленвала
  • Обработка поверхности под упорные полукольца
  • Восстановление маслогонной накатки

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом. Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Записаться на расточку двигателя: